Найти тему
5 подписчиков

В последнее время несколько социальных сетей стали недоступны для жителей России. Чтобы поставщики не теряли связь со своими покупателями, могли делиться полезной информацией и рассказывать о своих товарах, маркетплейс создал новую платформу WB Guru.


Как выглядит платформа?

Новая площадка предлагает посетителям читать статьи, обзоры и знакомиться с информацией от поставщиков. Можно открывать рекомендованные материалы, искать конкретные статьи по рубрикатору или забивать в поисковой строке определенные запросы.

Внутри статьи могут размещаться не только тексты, но так же видео или фото-файлы.

Чем размещение полезно поставщикам?

Конечно, размещая на новой платформе исключительно продающий материал, стоит готовиться к тому, что он будет интересен только “горячей” аудитории, уже готовой к покупке. Но помимо этого WB Guru можно использовать и как площадку для прогревов. Так, например, здесь можно опубликовать информационный материал, который будет интересен потенциальным покупателям, а внутрь интегрировать рекламу своего товара. Кстати, создатели площадки позаботились о поставщиках, и предусмотрели возможность оставлять прямые ссылки на карточку товара на WB.

Пример: информационная статья про пользу хлорофилла. Написав её, автор не только поделился знаниями с читателями, но и оставил ссылку на прямую покупку продукта (слово, являющееся гиперссылкой, выделяется иным цветом).
1 минута