5 подписчиков
«Да что же это! Снова мне прислали перечень правил. Интересно, что на этот раз?!» — Светлана с неохотой открывала свежий имэйл.
«Ошибки продаж в переписках», — кричал заголовок, именно, кричал, потому что написан был капслоком.
«Они сами-то в курсе этих ошибок?» — проворчала Света и принялась читать.
1. Прочитать сообщение и не ответить на него сразу значит показать своё равнодушие клиенту.⠀«Точно! Сейчас напишу ответ, что уже пристально изучаю и не совершаю подобного безобразия», — думала Света, набирая ответное электронное письмо.
2. Длинные абзацы текста: люди, не читая, пролистывают их прочь. Формат лекций оставьте студентам. Пишите 2-3 коротких предложения на 1 сообщение.
«Согласна. Простыни давно никто не читает. Трата времени и сил»⠀
3. Несколько вопросов подряд сбивают клиента.
«Серьёзно? Не знала…»
4. Аудио сообщение отправляйте только в ответ на такое же. А лучше спросить, удобно ли в таком формате клиенту общаться.
«Так вот почему мои аудиовопросы без ответа! Понятно теперь…”⠀
5. В конце сообщения всегда должен быть вопрос для возможности продолжить диалог. «Это я умею. Без вопроса не оставляю»
6. Писать в утвердительной, позитивной форме, без «не». Отрицание провоцирует отрицание. «А я всегда так пишу! Терпеть не могу выспрашивать — а не хотели бы Вы?…»⠀
7. Перечитывайте сообщение перед отправкой. Проверяйте ошибки и корректность информации.⠀
На этом месте Света улыбнулась, так как свои сообщения она посылает, только тщательно проверив и перечитав.
1 минута
8 мая 2022