14 подписчиков
Истории и цифры
Расцвет “историй” (narratives, storytelling) при отборе акций пришелся на время пандемии (весна 2020 г.). Например, взлеты Peloton, Zoom, Teladoc, Tesla. Но первые три компании сильно “скорректировались” 🫢
Что не так с историями?
Когда истории или будущие золотые горы становятся единственным мотивом для покупки. Появляется тренд, на него приходят новые люди. Основной риск в тренде, это когда восприятие этого тренда (хайп, статьи) не соответствует реальности, цифрам и показателям, которе обычно не на поверхности. Противовес историям - цифры. 🔢
Как отвлекаться от историй и ставить их под сомнение?
1. Реальные (измеримые и независимые) данные. Например, прогноз роста, разнообразие продуктов/услуг или 1-2 рыночных монополистов - уникальных предложений, емкость потенциального рынка. Вести список компаний, растущие истории, хайп, которых можно изучить более детально. 🕵️♂️
3. Идея с наименьшим количеством допущений, особенно внешних (“если …, то…”) обычно будет более выигрышной. ⭐️
3. Делить, то есть скептически находить несоответствия в любой истории на 10 или даже на 100. Убирать из нее шум и набежавших вновь обращенных приверженцев (инвесторов/трейдеров).🏃♀️
Около минуты
7 мая 2022