Найти тему

Недавно подсмотрел классные 10 литровые корзиночки в Рив Гош, где охранник очень вежливо разрешил мне их отмокать и замерить. И я подумал, что нам было бы здорово поставить бы такие же но на 5 литров


Для чего вообще эта затея?

Формирование готовых наборов с акционными предложениями которые уже лежат в корзине, но только оффлайн

Корзина намекает клиенту, что вы тут не только про бьют но и продажи

Если клиент берет одну позицию а корзина пуста, то вызывается эффект «пустой корзины» и желание добрать еще какой либо продукции

Служит триггером для клиента, что это не просто витрина с демонстраций косметики а именно витрина с которой можно брать косметику и закидывать ее в корзину

Как оценивать эффективность? Без работы с персоналом, и различных фишек сами корзины по себе ничего не сделают но это дополнительный триггер к покупке
Около минуты