43 подписчика
THOM BROWNE и ADIDAS: три полоски
Компании все еще продолжают спорить о полосатом брендинге. Вскоре после того, как федеральный суд Нью-Йорка отказался отклонить резонансное дело о нарушении прав на товарный знак, возбужденное гигантом кроссовок против люксового лейбла и первоначально поданное в прошлом году, Thom Browne выступили в защиту себя.
Согласно Закону о моде, юристы Брауна утверждают, что рисунок бренда с четырьмя полосами не нарушает знаменитые три полосы Adidas, потому что нет ни одного случая фактической путаницы между двумя эмблемами. Кроме того, бренды работают на «совершенно разных рынках, в совершенно разных ценовых категориях и не являются конкурентами», что является клбчевым моментом, который снижает вероiятность ошибочной идентификации.
#новости
Около минуты
14 мая 2022