17,3 тыс подписчиков
ТНК проводит активную рекламную компанию, рассказывая, как «борется с пластиковым мусором». При этом от пластиковой тары никто и не думал даже отказываться – прибыльная модель с крайне дешевой логистикой сохраняется. Но! Использование темы «защиты окружающей среды» в пропаганде отлично работает, расширяя продажи и увеличивая прибыли! А на вопрос некоторых экологов: «Так вы же только УВЕЛИЧИЛИ количество пластикового мусора – о какой «экологической» корпорации вы говорите?! Это же наглая ложь!», – специалисты по пиару ТНК ответ тоже имеют: «Мы делаем все, что можем! Это потребители НЕ ЖЕЛАЮТ ОТКАЗЫВАТЬСЯ ОТ ПЛАСТИКА!»
Такое вот «чудо» пропаганды и технологий рекламы! Количество пластикового мусора растет так же быстро, как и прибыли ТНК. При этом ТНК имеют положительный имидж «борца за экологию». А виноваты в уничтожении родной планеты исключительно потребители, «ни за что не желающие отказываться от пластиковой упаковки»!
Прочитали? Подпишитесь! Давайте бороться за природу России вместе!
Около минуты
7 мая 2022