Найти тему

«Каждый рулон туалетной бумаги теперь содержит 321 салфетку вместо 340. Это означает, что в итоге недостает целого рулона в каждой мегапачке. В списке «похудевших» товаров практически все – от шампуня до чипсов. Даже «Бургер кинг» заявил, что сократит количество куриных нагетсов в пачке с 10 до 8. А с ростом цен на говядину уменьшил на 16 % и свой фирменный бургер. Мы видим, что некоторые товары выросли в цене на 10 %, уменьшившись при этом на 10-12 %. Умножьте это на количество всего, что вы покупаете. Это действительно ударит по вашему карману»: Американцы обнаружили, что практически все товары оказались подвержены «шринкфляции» - уменьшению объема при той же или повышенной цене.


Проблема 9 яиц не знает границ.
«Каждый рулон туалетной бумаги теперь содержит 321 салфетку вместо 340. Это означает, что в итоге недостает целого рулона в каждой мегапачке.
Около минуты