Найти тему
307,4 тыс подписчиков

Как работать с мэтрамм?


Когда я был студентом театрального вуза, мы проходили практику в Малом театре. Стояли или танцевали в массовке, иногда играли коротенькие эпизодики, а некоторых из нас даже брали на хорошие роли. Моя однокурсница белочку играла в «Сказке о царе Салтане». И я никогда не забуду мой первый выход на сцену на втором курсе. Мы стоим сзади в «Ревизоре», а с нами рядом Муравьёва, Бочкарёв, Марцевич, Соломин и другие мэтры. И от одного осознания - я стою на одной сцене с великими - коленки начинают трястись. Со многими общался, и у многих такое есть - дрожь, волнение и ощущение, мол, не справишься, не дотянешь до них, опозоришься… Или когда я пришёл на третьем курсе на пробы к Михалкову. Он мне говорит - прочитай стихотворение, а у меня всё сжалось и все стихи из памяти выпрыгнули. Кое-как собрался и что-то прочитал худо-бедно. До сих пор у меня это есть, но уже не в таких масштабах. Спросил у друга как он играет на одной сцене с Жигаловым, Ясуловичем и Феклистовым? Говорит - тоже боялся и тушевался, пока с ними не выпил хорошенько в гримёрке. И сразу они стали родными и простыми. Но со всеми ведь не попьёшь. Да и от человека зависит. Снимался я с Вадимом Андреевым, так он сразу сам ко мне подошёл, текст покидали, пошутили и поговорили про машины. А когда заходит на площадку «звезда» и несёт себя, как короля, то и не знаешь как подступиться… Что думаете?
Как работать с мэтрамм? Когда я был студентом театрального вуза, мы проходили практику в Малом театре.
1 минута
15,5 тыс читали