10,2 тыс подписчиков
Когда я была маленькой, а деревья большими, у меня был производственный бизнес и много сотрудников, которым я не ставила kpi, поэтому тогда я не стала богатой 😂
Не повторяйте моих ошибок, сегодня матчасть👇
KPI (Key Performance Indicators) – ключевые показатели эффективности предпринятых действий, в числовом или процентном выражении.
Или просто соотношение расходов к результатам.
А как оценивать по KPI работу SMM-специалиста?
1️⃣ По подписчикам: привести за месяц 10 тыс. подписчиков по цене не более 6 рублей за шт. Актуально для развития сообществ.
2️⃣ По стоимости заявки: запись к косметологу по 350 рублей за заявку. Если выходит дороже, то рекламная кампания останавливается и пересматривается.
3️⃣ По кликам: переход из рекламного объявления на сайт за 4 рубля.
4️⃣ По охвату: 700 тыс. уникальных просмотров за месяц с целью увеличения узнаваемости бренда. Идеально, если охваты целевые.
Таким образом, SMM-щик будет понимать, какая перед ним стоит задача и каких результатов от него ожидают. Иногда к KPI привязывается оплата и бонусы.
Клиент понимает, как тратятся его деньги и главное, что и кто приносит ему прибыль.
Ставьте порог стоимости входящей заявки исходя из экономики проекта. Стратегия работает только когда расходы остаются в пределах KPI.
1 минута
6 мая 2022
1045 читали