Найти тему
10,2 тыс подписчиков

Когда я была маленькой, а деревья большими, у меня был производственный бизнес и много сотрудников, которым я не ставила kpi, поэтому тогда я не стала богатой 😂


Не повторяйте моих ошибок, сегодня матчасть👇

KPI (Key Performance Indicators) – ключевые показатели эффективности предпринятых действий, в числовом или процентном выражении.

Или просто соотношение расходов к результатам.

А как оценивать по KPI работу SMM-специалиста?

1️⃣ По подписчикам: привести за месяц 10 тыс. подписчиков по цене не более 6 рублей за шт. Актуально для развития сообществ.

2️⃣ По стоимости заявки: запись к косметологу по 350 рублей за заявку. Если выходит дороже, то рекламная кампания останавливается и пересматривается.

3️⃣ По кликам: переход из рекламного объявления на сайт за 4 рубля.

4️⃣ По охвату: 700 тыс. уникальных просмотров за месяц с целью увеличения узнаваемости бренда. Идеально, если охваты целевые.

Таким образом, SMM-щик будет понимать, какая перед ним стоит задача и каких результатов от него ожидают. Иногда к KPI привязывается оплата и бонусы.

Клиент понимает, как тратятся его деньги и главное, что и кто приносит ему прибыль.

Ставьте порог стоимости входящей заявки исходя из экономики проекта. Стратегия работает только когда расходы остаются в пределах KPI.
Когда я была маленькой, а деревья большими, у меня был производственный бизнес и много сотрудников, которым я не ставила kpi, поэтому тогда я не стала богатой 😂 Не повторяйте моих ошибок, сегодня...
1 минута
1045 читали