14,8 тыс подписчиков
Что такое гринвошинг?
Гринвошинг дословно переводится с английского как зеленое отбеливание. Якобы экологичное позиционирование товаров используют компаниями для увеличения продаж и заработка.Сегодня на экологические свойства продуктов обращают внимание 60–70% покупателей и они готовы платить больше за «зеленые» товары. Какой бывает гринвошинг:
- Скрытый компромисс. В этом случае бренд выделяет одно или несколько экопреимуществ и заявляет об этом. При этом по другим критериям продукт может быть неэкологичен.
- Фальшивые ярлыки. Производитель использует знаки внешне похожие на настоящие экомаркировки. В России нет официальных знаков, показывающих экологичность продукта.
- Нет доказательств. Экологичность не подкреплена доказательствами.
- Неопределенность. Производители используют абстрактные термины, например, «фермерский продукт», «зеленый» или «экологически дружественный». По сути это ничего не значит, но привлекает покупателей.
Около минуты
10 мая 2022
154 читали