48,6 тыс подписчиков
Кино умеет хорошо продавать. Давайте разберемся в истории очень органичного и успешного продакт-плейсмента.
Одним из самых ярких моментов в фильме «Основной инстинкт» можно считать появление бренда Jack Daniel’s. Помните сцену, где Ник в исполнении Майкла Дугласа обращается к героине Шэрон Стоун с вопросом: «Jack Daniel’s подойдет?» Только лишь за эту коротенькую фразу компания, производящая виски, выложила больше $1 млн. А ведь сцена длится всего несколько секунд! В итоге даже этого хватило, чтобы после премьеры «Основного инстинкта» продажи алкогольного напитка выросли примерно в 5 раз. Что ж, получилось чересчур кратко, очень ненавязчиво и невероятно дорого.
Около минуты
9 мая 2022
1843 читали