Найти тему
2 подписчика

Мой сын любит компьютерные игры. А кто их не любит в его возрасте?


Вчера как-то разговор зашёл о том, что ведь игры обучают. И было бы круто встроить игровой процесс в обучение. Рассказал про геймификацию. Говорил об эндорфинах, о том что так можно учиться, но благими намерениями...

Почему же сделать из образования развлечение? Тогда дети с удовольствием будут бежать на урок.

И вот моё ИМХО.

Приучая человека к тому, что все вокруг развлечение и должно доставлять удовольствие, мы отучаем его преодолевать. То есть, они привыкают получать быстрое удовольствие, здесь и сейчас, а большой долгий проект так не может. Он требует преодоления, иногда и в неудовольствие.

И если ты, сын мой, хочешь свершать великое - учись преодолевать.

P.S. в процессе разговора пришел к тому что SCRUM и вот это все, это не просто эффективное управление проектами, но и вынужденная мера работы с поколением эндорфозависимыми. Но эту мысль надо додумать.

Да и вообще, может я и не прав.
Мой сын любит компьютерные игры. А кто их не любит в его возрасте? Вчера как-то разговор зашёл о том, что ведь игры обучают. И было бы круто встроить игровой процесс в обучение.
Около минуты