2 подписчика
Мой сын любит компьютерные игры. А кто их не любит в его возрасте?
Вчера как-то разговор зашёл о том, что ведь игры обучают. И было бы круто встроить игровой процесс в обучение. Рассказал про геймификацию. Говорил об эндорфинах, о том что так можно учиться, но благими намерениями...
Почему же сделать из образования развлечение? Тогда дети с удовольствием будут бежать на урок.
И вот моё ИМХО.
Приучая человека к тому, что все вокруг развлечение и должно доставлять удовольствие, мы отучаем его преодолевать. То есть, они привыкают получать быстрое удовольствие, здесь и сейчас, а большой долгий проект так не может. Он требует преодоления, иногда и в неудовольствие.
И если ты, сын мой, хочешь свершать великое - учись преодолевать.
P.S. в процессе разговора пришел к тому что SCRUM и вот это все, это не просто эффективное управление проектами, но и вынужденная мера работы с поколением эндорфозависимыми. Но эту мысль надо додумать.
Да и вообще, может я и не прав.
Около минуты
6 мая 2022