13 подписчиков
АЗБУКА ИНСТАГРАМ ИЛИ ЧЕК-ЛИСТ УСПЕШНОГО ПРОФИЛЯ
Еще откладываете регистрацию в Instagram? Ваше время пришло. Сейчас только треть маркетологов используют эту социальную сеть для анонсирования акций или выхода новых товаров своего интернет-магазина.
Некоторые называются Instagram “модной и молодежной” социальной сетью, в которой по слухам большинство людей публикует еду и котят. Но отрицать что уже почти каждый девятый житель России использует Instagram - невозможно. Как известно, социальная сеть является рекламной площадкой для самых разнообразных компаний, но официально для рекламодателей в России - нет никаких бизнес-инструментов
Предлагаю вам взглянуть на актуальную статистику социальной сети в России, которая попала в наши руки.
С чего начать?
Для начала расскажите о своем продукте, возможно о том как производится товар который вы продаете, процесс упаковки и вручения заказов или расскажите как устроена ваша компания. Расскажите эту историю красочно и интересно, возможно это поможет изменить восприятие вашего бренда и привлечет новых клиентов.
Если у вас уже есть профиль в Instagram, то вот чек-лист состоящий из 10 пунктов, который поможет не забыть об основных правилах:
1. Адрес интернет-магазин в профиле.
Профиль это единственное место где отображается активная ссылка, по которой пользователи могут перейти на ваш сайт. Все другие ссылки в комментариях отображаются как обычный текст и у пользователей нет возможности скопировать текст из комментариев.
2. НЕТ
1 минута
6 мая 2022