Найти в Дзене
13 подписчиков

АЗБУКА ИНСТАГРАМ ИЛИ ЧЕК-ЛИСТ УСПЕШНОГО ПРОФИЛЯ


Еще откладываете регистрацию в Instagram? Ваше время пришло. Сейчас только треть маркетологов используют эту социальную сеть для анонсирования акций или выхода новых товаров своего интернет-магазина.

Некоторые называются Instagram “модной и молодежной” социальной сетью, в которой по слухам большинство людей публикует еду и котят. Но отрицать что уже почти каждый девятый житель России использует Instagram - невозможно. Как известно, социальная сеть является рекламной площадкой для самых разнообразных компаний, но официально для рекламодателей в России - нет никаких бизнес-инструментов

Предлагаю вам взглянуть на актуальную статистику социальной сети в России, которая попала в наши руки.

С чего начать?

Для начала расскажите о своем продукте, возможно о том как производится товар который вы продаете, процесс упаковки и вручения заказов или расскажите как устроена ваша компания. Расскажите эту историю красочно и интересно, возможно это поможет изменить восприятие вашего бренда и привлечет новых клиентов.

Если у вас уже есть профиль в Instagram, то вот чек-лист состоящий из 10 пунктов, который поможет не забыть об основных правилах:

1. Адрес интернет-магазин в профиле.

Профиль это единственное место где отображается активная ссылка, по которой пользователи могут перейти на ваш сайт. Все другие ссылки в комментариях отображаются как обычный текст и у пользователей нет возможности скопировать текст из комментариев.

2. НЕТ
АЗБУКА ИНСТАГРАМ ИЛИ ЧЕК-ЛИСТ УСПЕШНОГО ПРОФИЛЯ  Еще откладываете регистрацию в Instagram? Ваше время пришло.
1 минута