4 подписчика
На днях сделали опрос в телеграм канале t.me/...sis с примерами оформления сторис и некоторые ответы дали мне пространство для мыслей и этого поста. 😁
На фото были изображены довольно неплохо оформленные сторис, послание было “С добрым утром”. Оформлены они идентичны, разница во времени выкладки ощутимая (видимо по инстаграму гуляло это оформление и все его по-тихоньку использовали).
В одном случае это был аккаунт кухонь на заказ, в другом аккаунт по продаже медицинской одежды.
Что не так скажите Вы?
Всё банально просто. Дело в том, что при нынешней ситуации на рынке (да и раньше такого делать мы не рекомендовали) нельзя тратить время клиента и снижать фокус внимания вот такими сторис “доброе утро”.
У вас есть всего пару попыток быстро донести информацию и если вы не хотите продать здесь и сейчас, и вам наплевать на план продаж, можно позволить постить что хотите. 🤷♀️
Только вдумайтесь сколько аудитории уже ушло из инстаграм, а сколько болтается по сетям и ищет ту, что для него удобная и комфортная, но❗️В новых сетях, как быстро люди смогут довериться вам и кому-то ещё и начать покупать, сколько на всю эту адаптацию уйдет времени и денег у онлайн рынка.
Сформировать поведение аудитории нельзя по щелчку пальцев, но для чего об этом думать когда есть такой соблазн в виде красиво оформленных сторис. 😉
Прежде чем постить , поймите для чего вы это делаете и как собираетесь собирать лидов.🔥
А какие сторис постите вы: “с добрым утром” или начинаете утро с прогрева
1 минута
5 мая 2022