Найти тему
3 подписчика

Заниматься костюмами — это благородный бизнес, идет общение с успешными и образованными людьми.


Когда приходит человек и хочет купить костюм, мы всегда узнаем, какова цель покупки.

🔹Первая причина — инструмент для решения бизнес-задачи. Представьте: менеджер международной компании должен провести серьезные переговоры, для него костюм имеет важное значение.

🔹Костюм может быть событийной покупкой: под свадьбу, никах, различные ивенты.

🔹Ну и третье — эмоциональная покупка, например клубные костюмы для фанатов.

Объединение с великанами, полностью индивидуальный подход к клиенту и решению его целей и задач, использование методологии ТОС (Theory of Constraints) позволили мне создать прибыльный бизнес за три недели и по принципу голубого океана открыть 42 партнерских магазина по всей России за шесть лет.
Заниматься костюмами — это благородный бизнес, идет общение с успешными и образованными людьми. Когда приходит человек и хочет купить костюм, мы всегда узнаем, какова цель покупки.
Около минуты