Как все началось или личный опыт Ангелины Ли
В 2016-2017 годах ниша салонов красоты в Instagram была почти полностью свободна. Клиентов можно было получать десятками
Направление SMM было особо не развито, но самостоятельно вникать и уделять достаточно времени возможности не было.
Я постоянно перебирала специалистов и варианты:
пыталась сэкономить - администратор фотографировала и выставляла фото работ
таргетологи из Украины - настроили трафик, показали охваты…результат не показали
специалисты, которые просто брали деньги и пропадали сразу
специалисты, которые брали деньги, круто работали и показывали результаты, а потом все равно пропадали
Основная проблема оказалась в том, что не было вовлечённости и понимания сферы. Пришло понимание - надо стать маркетологом самой себе, никто лучше меня понимаю все нюансы сферы и боли бьюти-предпринимателей.
Я получила диплом маркетолога, а дальше появилось мое агентство
Около минуты
5 мая 2022