Найти тему

Как все началось или личный опыт Ангелины Ли


В 2016-2017 годах ниша салонов красоты в Instagram была почти полностью свободна. Клиентов можно было получать десятками

Направление SMM было особо не развито, но самостоятельно вникать и уделять достаточно времени возможности не было.

Я постоянно перебирала специалистов и варианты:

пыталась сэкономить - администратор фотографировала и выставляла фото работ

таргетологи из Украины - настроили трафик, показали охваты…результат не показали

специалисты, которые просто брали деньги и пропадали сразу

специалисты, которые брали деньги, круто работали и показывали результаты, а потом все равно пропадали

Основная проблема оказалась в том, что не было вовлечённости и понимания сферы. Пришло понимание - надо стать маркетологом самой себе, никто лучше меня понимаю все нюансы сферы и боли бьюти-предпринимателей.

Я получила диплом маркетолога, а дальше появилось мое агентство
Как все началось или личный опыт Ангелины Ли  В 2016-2017 годах ниша салонов красоты  в Instagram была почти полностью свободна.
Около минуты