280 подписчиков
Немецкий бренд Henkel AG, производитель промышленной и бытовой химии, считается одним из мировых лидеров в своей нише. Выручка концерна после окончания I квартала текущего года превысила 6 процентов (6,1%). В денежном эквиваленте это более 5,2 млрд. евро.
Что касается органического увеличения квартальной выручки, то показатель составляет 7,1 процент (Восточная Европа – рост на 21 процент, Западная – снижение на 0,9, Азия – увеличение выручки 5,3, а Северная Америка – рост 6,6).
Представители компании считают, что это очень хорошие показатели, и есть надежда, что к концу года они станут еще лучше.
Ранее прогнозировалось, что из-за ситуации в Украине и России годовой органический рост будет составлять 3-4 процента, но аналитики бренда увеличили показатели прогноза после первого квартала до 5,5 процентов.
Что касается ещё одного немецкого именитого бренда, BMW, то показатели автомобильного концерна выросли в 3,6 раза в сравнении с прошлым годом. За первый квартал текущего года автопроизводитель получил более 10,1 млрд. евро чистой прибыли.
Показатель процента выручки вырос на 16,3 процента. Представители компании предоставили информацию, что отмечается уменьшение объема продаж автомобилей BMW, однако вырос спрос на Mini (рост продаж на 1,1 процента), Rolls-Royce (около 17,7 процентов), а главное – на электромобили (27,7 процентов).
Руководство бренда считает, что до конца текущего года могут сохраняться проблемы с перебоями в поставках из-за сложившейся в мире ситуации.
1 минута
5 мая 2022