168 тыс подписчиков
В апреле 2022 года среднесуточный трафик в онлайн-магазинах российских брендов одежы вырос на 55% по сравнению с февралем. Такие выводы получили эксперты МегаФона по итогам анализа больших данных.
Если смотреть на количество посетителей в интернет-магазинах отечественных марок, то в марте их стало на 23% больше, чем в феврале, а в апреле — на 17% больше, чем в марте. Все это происходит на фоне ухода с российского рынка популярных мировых брендов. В среднем покупатели проводили на страницах магазинов в апреле по 16 минут. Большую часть посетителей составляют женщины — на их долю пришлось 82% от общего числа.
В крупных городах с населением более миллиона человек прирост пользователей интернет-магазинов был более интенсивным: в Красноярске их стало больше на 61%, в Самаре — на 58%, в Петербурге — на 54%, в Москве — на 52%.
Новости телекома
Около минуты
5 мая 2022
324 читали