Найти в Дзене
3 подписчика

LOVE MARK не перестану говорить на эту тему и пытаться достучаться до вас! Сегодня "продавцы" делятся на 2 лагеря:


1. “У меня просто товарка (услуга)”

2. “У меня бренд”

Для первых маркетинг, как правило, ограничен.

Если вы просто перепродает товары / оказываете типовую услугу, то вам доступны лишь точки контакта в виде контента в карточке товаров, типовых постов и рекламные баннеры. Упаковка как правило оставляет желать лучшего. Люди не парятся, хотя это очень важный элемент продукта и маркетинга.

Сложнее подключить блогеров к рекламе. Скорее всего реклама стоит дороже. Уровень доверия к продукту ниже, а значит и конверсии будут слабже.

А вот у вторых, возможностей существенно больше.

Здесь воздействуем не только через карточку товара, но и другие точки контакта: нейминг, позиционирование, главные месседжи, визуальная часть упаковки, контент в карточке товара, контент в социальных сетях, контент в рекламных интеграциях, месседжи блогеров.

Чтобы быть сильнее своих конкурентов и делать больше продаж, занимать большую долю рынка необходимо строить бренд. Именно этот шаг позволяет конкурировать на совсем другом уровне.

А к какому лагерю относитесь вы? 
Около минуты