86,7 тыс подписчиков
ОТВЕТ ТЕХПОДДЕРЖКИ
Недавно я задавала вам вопросы от техподдержки. Выкладываю сюда нашу переписку:
ТП: Получила ваше сообщение о том, что ваши читатели жалуются на то, что им не приходят уведомления о ваших материалах. Могу предположить, что здесь ошибка возникает на стороне читателей. Чтобы мы могли разобраться, необходимо, чтобы читатели самостоятельно написали нам в поддержку и рассказали подробно о том, что у них происходит.
Я: Они говорят, что несколько раз обращались в техподдержку, но получают отписки, и ничего не меняется. Вы посмотрите, жалоб же много (ссылка на пост)
ТП: Понимаю, но нам в любом случае нужны конкретные примеры обратившихся людей, чтобы можно было разобраться в происходящем.
Я: На какую почту им писать?
ТП: Ваши подписчики могут обратиться к нам через форму обратной связи в студии Дзена, через форму обратной связи в приложении (через вкладку "Профиль") или написать на почту напрямую - publishers@zen.yandex.ru
Вот так бы так... Если у вас есть время и желание, то напишите. Мне кажется, чем больше жалоб, тем больше вероятность что вернут оповещение о новых публикациях и исправят другие моменты.
Около минуты
5 мая 2022
7775 читали