Найти тему

ОТВЕТ ТЕХПОДДЕРЖКИ


Недавно я задавала вам вопросы от техподдержки. Выкладываю сюда нашу переписку:

ТП: Получила ваше сообщение о том, что ваши читатели жалуются на то, что им не приходят уведомления о ваших материалах. Могу предположить, что здесь ошибка возникает на стороне читателей. Чтобы мы могли разобраться, необходимо, чтобы читатели самостоятельно написали нам в поддержку и рассказали подробно о том, что у них происходит.

Я: Они говорят, что несколько раз обращались в техподдержку, но получают отписки, и ничего не меняется. Вы посмотрите, жалоб же много (ссылка на пост)

ТП: Понимаю, но нам в любом случае нужны конкретные примеры обратившихся людей, чтобы можно было разобраться в происходящем.

Я: На какую почту им писать?

ТП: Ваши подписчики могут обратиться к нам через форму обратной связи в студии Дзена, через форму обратной связи в приложении (через вкладку "Профиль") или написать на почту напрямую - publishers@zen.yandex.ru

Вот так бы так... Если у вас есть время и желание, то напишите. Мне кажется, чем больше жалоб, тем больше вероятность что вернут оповещение о новых публикациях и исправят другие моменты.
ОТВЕТ ТЕХПОДДЕРЖКИ Недавно я задавала вам вопросы от техподдержки.
Около минуты
7775 читали