Найти тему
5 подписчиков

Как составить крутой оффер: приемы, формулы


Давай поговорим про ОФФЕР — что это за штука, где используется и как ее сделать максимально цепляющей.👇

📍Оффер — он же уникальное торговое предложение (УТП) — сформулированная ценность продукта для клиента.

Оффер обычно размещается на первых экранах сайтов, в рекламных креативах и продающих материалах. Его главная задача — быстро и точно донести до аудитории пользу товара или услуги.

❓Что должно быть в мощном оффере

— Глагольность («Станьте интернет-маркетологом за 2 месяца»);

— Фокус на конкретном сценарии («Как фрилансеру выйти на заработок в 30 000 рублей»);

— Связь с визуалом (Тут идет непереводимая игра слов, которая объясняет, что текст не висит в вакууме, а работает вместе с другими инструментами).

❓Какие есть формулы составления оффера

Формул бесчисленное множество и подробнее о них ты узнаешь на моём курсе по копирайту. И не просто узнаёшь, а опробуешь на реальных заказчиках💪.

А пока вот одна самых известных схем:

➡️4U

Ultra-specificity (ультра-специфичность);

Usefulness (польза);

Uniqueness (уникальность).

Urgency (cрочность).

Освойте бизнес-английский за 3 недели.

Было полезно? Тогда обними меня мысленно и ставь 🔥
Около минуты