5 подписчиков
Как составить крутой оффер: приемы, формулы
Давай поговорим про ОФФЕР — что это за штука, где используется и как ее сделать максимально цепляющей.👇
📍Оффер — он же уникальное торговое предложение (УТП) — сформулированная ценность продукта для клиента.
Оффер обычно размещается на первых экранах сайтов, в рекламных креативах и продающих материалах. Его главная задача — быстро и точно донести до аудитории пользу товара или услуги.
❓Что должно быть в мощном оффере
— Глагольность («Станьте интернет-маркетологом за 2 месяца»);
— Фокус на конкретном сценарии («Как фрилансеру выйти на заработок в 30 000 рублей»);
— Связь с визуалом (Тут идет непереводимая игра слов, которая объясняет, что текст не висит в вакууме, а работает вместе с другими инструментами).
❓Какие есть формулы составления оффера
Формул бесчисленное множество и подробнее о них ты узнаешь на моём курсе по копирайту. И не просто узнаёшь, а опробуешь на реальных заказчиках💪.
А пока вот одна самых известных схем:
➡️4U
Ultra-specificity (ультра-специфичность);
Usefulness (польза);
Uniqueness (уникальность).
Urgency (cрочность).
Освойте бизнес-английский за 3 недели.
Было полезно? Тогда обними меня мысленно и ставь 🔥
Около минуты
5 мая 2022