5199 подписчиков
После приостановки работы западных брендов продажи одежды в России упали на 25%, подсчитал Коммерсантъ. А расходы на одежду при этом выросли — это, возможно, связано с тем, что люди покупали впрок привычные бренды, ну и плюс рост цен. Есть некоторый рост покупок у местных марок, но про полное переключение на локальные бренды говорить пока сложно, «участники рынка готовятся к затяжному кризису из-за падения доходов и высокой степени неопределенности».
Ну и в целом, цитирует Ъ Анну Лебсак-Клейманс, в России одежда «имеет наименьший приоритет среди потребностей жителей страны», а самый популярный способ сэкономить — это не покупать никаких новых вещей.
@make_your_style
#про_экономику
Около минуты
5 мая 2022