Найти в Дзене
5199 подписчиков

После приостановки работы западных брендов продажи одежды в России упали на 25%, подсчитал Коммерсантъ. А расходы на одежду при этом выросли — это, возможно, связано с тем, что люди покупали впрок привычные бренды, ну и плюс рост цен. Есть некоторый рост покупок у местных марок, но про полное переключение на локальные бренды говорить пока сложно, «участники рынка готовятся к затяжному кризису из-за падения доходов и высокой степени неопределенности».


Ну и в целом, цитирует Ъ Анну Лебсак-Клейманс, в России одежда «имеет наименьший приоритет среди потребностей жителей страны», а самый популярный способ сэкономить — это не покупать никаких новых вещей.

@make_your_style

#про_экономику
Около минуты