1 подписчик
Новый кейс.
Военно-спортивный палаточный лагерь для мальчишек в МО.
Заявки по 200-250 руб.
Было: самостоятельная настройка рекламы Вконтакте в прошлом сезоне – было хорошее количество переходов, но мало заявок и подписок. Ниша не простая – заявки не дешёвые.
Задача была привести новые заявки, цена не была обозначена. В Яндекс Директе цена выходит около 1500 . Хотелось бы уменьшить показатель.
Предыстория: заказчик пришёл по рекомендации.
Что было сделано:
1. Подготовлено сообщество к приём трафика:
а) добавлена доп информация в описание
б) добавлено меню и обложки к ним
в) добавлен виджет персонализации
г) созданы статьи и добавлены ссылки
2. Запущено 7 рекламных кампаний.
Пробовали запустить на группу рекламу, шла хорошо. Но были только переходы и вступления, запросов не поступало. Прогревать получается долго, поэтому решила сразу вести на сбор заявок – сайт и форма Вк
Аудитория Вконтакте не очень любит сторонние сайты, поэтому остановилась на форме Вк
3. Были протестированы посадочные:
а) на группу - подписка
б) форма Вк
в) сайт
Лучше всего себя показала форма Вк
4. Протестированы аудитории:
- лук-а-лайк на подписчиков группы
- подписчики конкурентов
- парсинг аудиторий
- интересы
- военно-патриотич. группы
- ключевые запросы
Не очень отработали аудитории парсинга и ключи, с остальными я работаю – они дают результат.
5. Подготовлены тексты и креативы
Результаты :
- заявок на форму было 32
- сообщений 6
- вступлений 47
- стоимость лида 214 р
1 минута
4 мая 2022