Таргет vs Блогеры
📱БЛОГЕРЫ(+):
✅В идеале, это рекомендация, а не реклама. Поэтому в идеальном мире такое продвижение должно работать лучше любого другого;
✅ если аудитория верит блогеру/в блогера - высока вероятность, что пойдут на его авторитет;
✅ если блогер близок к вашей нише - эффект бомба;
✅круто делать посевы сразу у многих блогеров для тех, кто «заходит на рынок».
Среди минусов (–):
🔴Много субъективных факторов типа «блогер заболел», «давайте не сегодня, а завтра», «ой я забыл, что картинка должна быть такая», “ой я удалил пост и статистика пропала», «я лучше знаю своих подписчиков» и т.д.
🔴есть риск нарваться на блогера с накрутками;
🔴 блогер в принципе может отказать вам в рекламе, не ответить;
🔴результат непредсказуемый всегда;
🔴вы платите за рекламу фиксированную сумму, не за результат, а за сам пост/сториз. Всегда.
🔴у больших блогеров разношерстная аудитория. Вы платите за то, что у него 200к подписчиков, но по сути, сколько там вашей аудитории - никто не знает.
⠀
🎯ТАРГЕТИНГ (+):
✅ можно более или менее спрогнозировать конечный результат;
✅ все зависит только от вас: картинка, текст, время и др;
✅ вы сами задаёте критерии аудитории (интересы, гео и др.);
✅ можно постоянно экспериментировать с маленьким бюджетом, а то, что «зашло» - масштабировать.
Минусы (–):
🔴 просто кнопка «продвигать» - больше для лояльности вашей же аудитории, для вовлеченности. Если продавать - то нужно разобраться с фейсбук и его настройками, а многие не любят такие те
1 минута
4 мая 2022