Найти в Дзене

Таргет vs Блогеры


📱БЛОГЕРЫ(+):

✅В идеале, это рекомендация, а не реклама. Поэтому в идеальном мире такое продвижение должно работать лучше любого другого;

✅ если аудитория верит блогеру/в блогера - высока вероятность, что пойдут на его авторитет;

✅ если блогер близок к вашей нише - эффект бомба;

✅круто делать посевы сразу у многих блогеров для тех, кто «заходит на рынок».

Среди минусов (–):

🔴Много субъективных факторов типа «блогер заболел», «давайте не сегодня, а завтра», «ой я забыл, что картинка должна быть такая», “ой я удалил пост и статистика пропала», «я лучше знаю своих подписчиков» и т.д.

🔴есть риск нарваться на блогера с накрутками;

🔴 блогер в принципе может отказать вам в рекламе, не ответить;

🔴результат непредсказуемый всегда;

🔴вы платите за рекламу фиксированную сумму, не за результат, а за сам пост/сториз. Всегда.

🔴у больших блогеров разношерстная аудитория. Вы платите за то, что у него 200к подписчиков, но по сути, сколько там вашей аудитории - никто не знает.


🎯ТАРГЕТИНГ (+):

✅ можно более или менее спрогнозировать конечный результат;

✅ все зависит только от вас: картинка, текст, время и др;

✅ вы сами задаёте критерии аудитории (интересы, гео и др.);

✅ можно постоянно экспериментировать с маленьким бюджетом, а то, что «зашло» - масштабировать.

Минусы (–):

🔴 просто кнопка «продвигать» - больше для лояльности вашей же аудитории, для вовлеченности. Если продавать - то нужно разобраться с фейсбук и его настройками, а многие не любят такие те
1 минута