571,3 тыс подписчиков
Русский нейминг, бессмысленный и беспощадный
Автор Telegram-канала «Орфосвинство и идиомаркетинг» Андрей Бондаренко в своей колонке на «Газете.Ru» порассуждал о звучании российских брендов:
«Возьмем китайцев: вот кому абсолютно плевать на нейминг. «Плесень выпечка свеча мягкая» — это, например, о силиконовой форме для кексов... В России же фантазию владельцев сервисов кидает от пафосных «Анжелик» и «Ассортье» до нелепых «Мир кранов» и «Вселенная подгузников».
...Но не все так уж плохо: среди тьмы пугающих и нелепых слов проступает молодая поросль удачного нейминга.
«Халасё» — ресторан китайской кухни, обезболивающее «Миг», раковарня «Клешни и хвосты», бренд стритстайл-одежды «Юность», «Добрый мед», «Ем родное»… В целом российский нейминг сейчас начал тяготеть к легкости и яркости, патриотизму, тоньше стал юмор, меньше иностранных слов, а главное — бренды начали приобретать «прошлое», обрастать рассказами, объясняющими, почему именно эти бренды должны стать частью чьей-то жизни».
Около минуты
4 мая 2022
4151 читали