Найти тему
312 подписчиков

КАК МЕНЯЮТСЯ КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ — ТРЕНДЫ В ИВЕНТ


За последние годы, которые стали по-настоящему кризисными для индустрии организации мероприятий, спрос на события изменился, но не исчез.

При планировании корпоративных ивентов акцент все больше смещается в сторону их реальной эффективности для бизнеса.

📌 Если до этого одним из главных приоритетов были эмоции и приобретение нового опыта, ярких впечатлений — то сейчас важнее заниматься сплочением и обучением команды, создавать события для развития и здоровья сотрудников.

📌 А также устраивать бизнес-события для решения определенных задач: нетворкинга, общения, деловых знакомств, вывода продуктов на рынок и аналогичных актуальных целей.

📌 Поэтому в приоритете не развлекательные события, а ивенты с ощутимой прикладной пользой. И по-прежнему в тренде мультиформатные события, которые позволяют достичь нескольких целей сразу: например, и провести обучение, и сплотить коллектив в развивающей игре-квесте.

📌 В последние месяцы компании также транслируют на корпоративных событиях готовность поддержать свою команду, что невероятно важно в текущей обстановке.

Таким образом, сфера организации мероприятий подстроилась под текущие потребности рынка и остается действенным инструментом для решения бизнес-задач.
1 минута