1375 подписчиков
Универсальный. Доступный по цене. Точный и предсказуемый в управлении. С полноценным клиренсом 20 см и полным приводом — таков рецепт «народного» кроссовера Volkswagen Tiguan. И рецепт настолько удачный, что после запуска второго поколения первое не сразу сняли с конвейера. Tiguan II стал немного больше и богаче на опции, а обновленные материалы отделки приблизили модель к премиуму. Зато на месте осталась широкая гамма двигателей и коробок передач.
Наш сотрудник Сергей Язев за неделю выполнил заказ на поиск такого Тигуана. Он подобрал очень удачный вариант: автомобиль 2019 года, с 2-литровым двигателем и РКПП DQ500 с пробегом 32 000 км.
Техническая часть авто — исправна, никаких проблем тест-драйв и проверка не показали. Кузов авто — в отличном состоянии, без сколов и притертостей. Окрас — заводской, вся передняя часть (капот, крылья) и крыша обтянуты прозрачной бронепленкой, а это показатель заботы об авто.
Большое преимущество — богатая комплектация: регулируемый люк, кожаный салон, цифровая приборка, память передних сидений, поясничная опора, подогрев задних сидений, 3-зонный климат-контроль, парктроники и другие опции для комфорта и легкого вождения.
Практически безупречное состояние автомобиля — залог его беспроблемной эксплуатации новым владельцем. Специалист посоветовал ему сократить интервал обслуживания до 7 500 км и заменить масло в муфте Haldex сразу после покупки.
Автомобиль достался заказчику за 3 557 000 ₽. Взял бы такой? Или выбрал что-то другое в этот бюджет?
1 минута
9 мая 2022
421 читали