109,4 тыс подписчиков
Первый кадр рекламной кампании новой сумки Miu Miu Wander со звездой «Эйфории» Сидни Суини. К выходу кампейна WWD взяли интервью у СЕО Miu Miu Бенедетты Петруццо. В нем она назвала недавний успех весенне-летней коллекции бренда (а точнее, образа из кроп-топа и крошечной мини-юбки) «не случайным, но спонтанным». Она также уточнила, что это первые плоды трансформации, через которую сейчас проходит бренд и заметила, что он стал пользоваться большим успехом у джензеров и миллениалов. Команде Miu Miu действительно есть, чем гордиться: за последние 3 месяца количество поисковых запросов, включающих название бренда, выросло на 400 (!) процентов
Около минуты
4 мая 2022
682 читали