Найти тему

ЭДО — это программа, которая делает возможным переход от бумажных документов к электронным. По ЭДО можно обмениваться документами с подрядчиками, клиентами, сотрудниками. Электронным может быть любой документ:


- трудовые книжки,

- договоры об оказании услуг,

- счета-фактуры,

- больничные листы,

- уставы компаний,

- должностные регламенты,

- бухгалтерская и налоговая отчётность,

- декларации,

- накладные и пр.

Электронный документооборот помогает оптимизировать бумажную работу и повысить её скорость. Например, с ЭДО можно нанимать сотрудников из любой точки планеты. Им не обязательно приезжать в офис и подписывать оригинал трудового договора, достаточно подписать электронные копии документов. Это экономит время.

В посте рассказали про основные функции, которые выполняет ЭДО.
Около минуты
827 читали