3335 подписчиков
ЭДО — это программа, которая делает возможным переход от бумажных документов к электронным. По ЭДО можно обмениваться документами с подрядчиками, клиентами, сотрудниками. Электронным может быть любой документ:
- трудовые книжки,
- договоры об оказании услуг,
- счета-фактуры,
- больничные листы,
- уставы компаний,
- должностные регламенты,
- бухгалтерская и налоговая отчётность,
- декларации,
- накладные и пр.
Электронный документооборот помогает оптимизировать бумажную работу и повысить её скорость. Например, с ЭДО можно нанимать сотрудников из любой точки планеты. Им не обязательно приезжать в офис и подписывать оригинал трудового договора, достаточно подписать электронные копии документов. Это экономит время.
В посте рассказали про основные функции, которые выполняет ЭДО.
Около минуты
4 мая 2022
827 читали