Найти тему
201,7 тыс подписчиков

«Построение отечественных аналогов глобальных видеоплатформ и социальных сетей — это не вопрос технологий. Так же, как создание аналогов голливудских блокбастеров — не вопрос качества спецэффектов. Технически обе задачи решаются, но результат не всегда соответствует ожиданиям. Основные сложности в коде, но не компьютерном, а культурном»


Для успеха платформы вроде YouTube и Instagram (принадлежит Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России) необходимо соблюсти интересы трех категорий «клиентов» — зрителей, создателей контента и рекламного бизнеса.

Смогут ли российские аналоги популярных платформ если не заменить, то хотя бы компенсировать отказ от западных видеоплатформ и социальных сетей, рассуждает в колонке для Forbes издатель ИД «Открытые Системы» Денис Самсонов

📸: Getty Images
«Построение отечественных аналогов глобальных видеоплатформ и социальных сетей — это не вопрос технологий. Так же, как создание аналогов голливудских блокбастеров — не вопрос качества спецэффектов.
Около минуты
342 читали