17 подписчиков
Мегасуперприём, который точно делает рекламу эффективнее
Вообще, о рекламе много мифов. Все одновременно знают и не знают, какой она должна быть. Но я точно могу сказать, что в рекламе и контенте работают примеры использования продукта с профессионалами.
Например, у нас бьюти-магазин и мы продаём косметику. Тогда мы можем заказать рекламу у крутой бьюти-блогерши или модели. Например, у Ирины Шейк. Кто не знает, это такая популярная российская модель.
И вот она записывает видео про мейкап с нашей косметикой, где делает красивый макияж. У неё много лояльной аудитории, которая «хочет быть как Ирина».
Фишка тут в том, что мы давим авторитетом: в рекламе красится не просто какая-то красивая девушка, а уважаемая модель. Девушки хотят быть такой, как Ирина, поэтому с большей вероятностью купят наш продукт.
Речь тут именно про перфоманс, а не brand awareness. Узнаваемость зависит от охватов, а то, о чём я говорю сейчас, напрямую связано с метриками продаж.
👉 К слову, вспомните, почему мы покупаем Айфоны.
Но я это по большей части про B2C. B2Bшники, если вы прочитали этот пост и тоже хотите что-то полезное, то… просто пишите и распространяйте кейсы. Это самое оптимальное.
Около минуты
4 мая 2022