5 подписчиков
💌 Email-маркетинг — продвижение продуктов компании с помощью электронных писем.
Среди различных направлений интернет-маркетинга, email маркетинг наиболее эффективен особенно в условиях кризиса и падения потребительской активности.
Основная задача: 👇🏻
Превращение посетителей сайта, которые оставили Вам свой контакт, в клиентов, а существующих клиентов мотивировать на повторные покупки.
❓В чем примущества email-маркетинга по сравнению с другими инструментами❓
1⃣ Помогает построить долгосрочные отношения с клиентом.
2⃣ Повышает повторные продажи.
3⃣ Сопровождает пользователя на всех этапах принятия решения.
4⃣ Помогает сформировать имидж эксперта.
5⃣ Позволяет найти подписчиков в других каналах.
Основные типы email-рассылок: 👇🏻
- Триггерные (автоматические, событийные) рассылки
Письма, которые отправляются автоматически при наступлении какого-либо события. Подходит всем: интернет-магазинам, услугам и сервисам.
- Продающие («акционные») рассылки
Письма с коммерческим контентом. Больше подходит интернет-магазинам
- Контентные (информационные или «ручные») рассылки
Письма с объёмным информационным посылом. Больше подходит услугам и сервисам
- Реактивационные (реанимационные) рассылки.
Письма, направленные на возобновление или явное прекращение дальнейшего взаимодействия с подписчиком через электронные письма. Подходит всем.
📧 Email-маркетинг — универсальный канал. Его используют в В2В, интернет-магазинах, сфере услуг, веб-сервисах и т.д.
1 минута
4 мая 2022