Найти тему
17,7 тыс подписчиков

"Бесячие" уловки продавцов или почему лучше говорить правду продавцу?


После случая в одном обувном магазине, я теперь не стесняюсь быть честной с продавцом. От этого и мне легче, и продавец не тратит свое время на несговорчивого клиента. Итак, история.

Я покупала ботинки в одном магазине и когда уже сообщила о своей готовности купить ботинки, продавец начала мне предлагать сумочку к ботинкам, ремень, потом перешла на верхнюю одежду. Да, у бренда помимо обуви есть небольшой ассортимент верхней одежды. Я в вежливой форме от всего отказывалась. На кассе продавец не сдавалась и стала предлагать всякую мелочь, типа колготки, носки, средство для обуви. Конечно, эти дополнительные мелочи стоили "копейки" по сравнению с покупкой. В какой-то момент мне показалось, что продавец просто взмолится купить что-нибудь еще, чтобы увеличить чек. Меня откровенно стал подбешивать такой натиск. О чем я честно в развернутой форме и очень учтиво сказала продавцу в лицо о таком способе дополнительных продаж.

Продавец смутилась, это нормальная реакция. НО! Теперь я не стесняюсь говорить честно и вежливо, что мне не нравится навязчивый сервис. От этого хорошо и мне, и продавцу. Я спокойно выбираю вещи, продавец не тратит свои усилия. Все в выигрыше:).

Расскажите, как вы избегаете очень настойчивых продавцов?

Фотка старая, "зарисовка" к статье про шопинг.
"Бесячие" уловки продавцов или почему лучше говорить правду продавцу? После случая в одном обувном магазине, я теперь не стесняюсь быть честной с продавцом.
1 минута
895 читали