Найти тему

❌ПРЕКРАТИ ДЕЛАТЬ ЭТО НЕМЕДЛЕННО



Пока тысячи экспертов бьются со своими блогами, в попытке выжать хоть какое-то количество заказов и клиентов…

Эти 4 антитренда, которые мешают им работать:


1️⃣ Полезный контент

Посты в стиле «5 секретов», «6 лайфхаков», «7 книг» заменяют на:

- разборы своих кейсов или антикейсов

- инструменты, которые используют в работе

- проекты, над которыми сейчас трудятся


2️⃣ 15-20 Stories в день

Stories отлично прогревают аудиторию и презентуют продукт/ услугу, но суть тут не в количестве, а в качестве этих историй.


ДНК контент-стратегии:

- личности

- экспертности

- презентации продуктов/ услуг


3️⃣ Запуски

Пока продюсеры бьют себя в грудь, утверждая, что «запускать» продукты можно «экологично». Это все приводит к выгоранию от серии взрывных продаж, после которых находятся и в моральном, и физическом истощении.


Продавать в блоге нужно стабильно, без стресса, при этом управляя своим доходом. То есть зная, сколько заказов/клиентов придет в следующем месяце.


4️⃣ Бесплатные продукты/ услуги

И аргументов против бесплатной работы у меня множество:

- продавать услуги с высоким чеком реально без бесплатных консультаций

- дешевые и бесплатные услуги привлекают преимущенственно неплатежеспособную аудиторию

- бесплатные продукты, которые создаются для привлечении аудитории в блог, автоматизируются (мастер-класс, чек-лист и тд), и вы не тратите на них время и силы.
1 минута