26 подписчиков
❌ПРЕКРАТИ ДЕЛАТЬ ЭТО НЕМЕДЛЕННО
⠀
Пока тысячи экспертов бьются со своими блогами, в попытке выжать хоть какое-то количество заказов и клиентов…
Эти 4 антитренда, которые мешают им работать:
⠀
1️⃣ Полезный контент
Посты в стиле «5 секретов», «6 лайфхаков», «7 книг» заменяют на:
- разборы своих кейсов или антикейсов
- инструменты, которые используют в работе
- проекты, над которыми сейчас трудятся
⠀
2️⃣ 15-20 Stories в день
Stories отлично прогревают аудиторию и презентуют продукт/ услугу, но суть тут не в количестве, а в качестве этих историй.
⠀
ДНК контент-стратегии:
- личности
- экспертности
- презентации продуктов/ услуг
⠀
3️⃣ Запуски
Пока продюсеры бьют себя в грудь, утверждая, что «запускать» продукты можно «экологично». Это все приводит к выгоранию от серии взрывных продаж, после которых находятся и в моральном, и физическом истощении.
⠀
Продавать в блоге нужно стабильно, без стресса, при этом управляя своим доходом. То есть зная, сколько заказов/клиентов придет в следующем месяце.
⠀
4️⃣ Бесплатные продукты/ услуги
И аргументов против бесплатной работы у меня множество:
- продавать услуги с высоким чеком реально без бесплатных консультаций
- дешевые и бесплатные услуги привлекают преимущенственно неплатежеспособную аудиторию
- бесплатные продукты, которые создаются для привлечении аудитории в блог, автоматизируются (мастер-класс, чек-лист и тд), и вы не тратите на них время и силы.
1 минута
3 мая 2022