Найти тему
65 подписчиков

Подобных ситуаций у моих клиентов было много. Но эта история запомнилась тем, что произошла с интересами моего старшего сына 👦🏻


Одно из увлечений сына - киберспорт 🎮 и для комфортной игры ему были нужны наушники с микрофоном.

Я выбрал организацию, которая позиционирует себя как бутик цифровых аксессуаров № 1. Почитав часть негативных отзывов о них в Интернете, я разумеется был готов к любым ситуациям.

Забирая заказ, я не проверял внешние свойства товара, в виду того, что было бы необходимо вскрывать упаковку, что неприемлемо для 🎁

Всегда действует 14-дневный период для возврата товара. Напомню, это право, а не обязанность проверять товар на месте покупки.

Позже, гарнитура была подарена, НО, не подошёл размер гарнитуры для детских ушей, они явно были предназначены для взрослых пользователей, об этом факте, производитель нигде не указал.

В тот же день был выбран другой магазин и другой производитель.

На следующий день я поехал оформлять возврат. Сотрудник магазина сообщил мне, что наушники являются предметом гигиены и возврату не подлежат 🤣

Разумеется, это полный бред, который противоречит как санитарным нормам, так и сложившейся судебной практике. По тону разговора было понятно, что позиция магазина, не в пользу покупателя и то что они договариваться по-хорошему не будут.

Я составил претензию и деньги без боя были возвращены.

Подобных ситуаций у моих клиентов было много.
1 минута