1197 подписчиков
Почему я никогда не буду пользоваться отделом самообслуживания в «Магните»
Привет, друзья! Хочу поделиться с вами результатом моего последнего похода в магазин «Магнит». Не буду держать интригу - ушла я без покупок😢. Почему?
А потому что меня отказались обслуживать! Как вам сервис?
Я часто пользуюсь отделом самообслуживания в этом магазине - стараюсь идти в ногу со временем, понимаю, что фирма так сокращает издержки, а бизнесу надо помогать. Но не секрет, что полностью отказаться от персонала не получается. То штрихкод не пробивается, то весовой товар надо подтвердить (вдруг я имбирь по цене морковки пробила?), то вообще вручную надо вводить параметры товара. Вот и приходится дожидаться консультанта.
Надо сказать, что очереди в эти кассы почти такие, как в обычные. И консультанты нарасхват. Вот и я попала в такой час-пик. Ждала-ждала помощника, уже обратилась к освободившейся работнице, но она, проигнорировав просьбу, пошла обслуживать других. Мол, есть ещё консультанты, идите к ним. Так и не подошла…
Пришлось развернуться, и уйти не солоно хлебавши. Кстати, в клиентском сервисе тоже ничего не добилась. Мне объяснили, что надо просто ждать. Вы серьезно?
Тогда я уж лучше встану в небольшую очередь в обычную кассу и буду точно знать, что меня обслужат. И даже примерно - за какое время. А вы как относитесь к кассам самообслуживания? Бывали ли у вас подобные случаи?
Читайте также
Блогеры всех направлений, коллаборируйтесь!
1 минута
3 мая 2022
167 читали