Найти тему

Особенности пресс-релиза


Обычно пресс-релиз обходит стороной события глобального масштаба, чтобы не отвлекать читателя от того факта, что происходит «здесь и сейчас». Пресс-релиз содержит позитивный настрой, так как он призван повысить статус главного героя новости (в этом качестве вполне могут выступать неодушевленные предметы), а также привлечь новых клиентов или членов аудитории.В написании пресс-релиза можно принять участие как специалисту, так и самостоятельно. Основные особенности пресс-релиза:

- Ёмкий и, в то же время, привлекательный заголовок

- Информативность

- Констатация фактов без излишней эмоциональности

- Повествование от третьего лица

- Корректное оформление

- Оптимальный объём текста
Особенности пресс-релиза Обычно пресс-релиз обходит стороной события глобального масштаба, чтобы не отвлекать читателя от того факта, что происходит «здесь и сейчас».
Около минуты