Самая любимая работа на детскую тематику. Вернее не прямо детскую, правильней будет сказать - из категории игрушек.
Это не бесполезный «Pop it» который в скором времени будет пылится где-то на полке вещей вышедших из моды. Полимерная глина позволяет ребенку все стороне развиваться, и многие этого не знают. Я вот то же не думал об этом, в моем детстве мне хватало LEGO
Клиент не хотел использовать стандартные клише, в виде ярких цветов и непонятных шрифтов, коими переполнен рынок подобной тематики. Дизайн должен быть понятным для родителя, и говорить по факту о достоинствах продукта.
Так как речь идет о глине, необходимо было объяснить, что товар безопасен и не содержит опасных веществ. Именно это я решил отразить на главном баннере в виде специального шильдика, использовав интуитивную ассоциацию с зеленым цветом. Сама цветовая палитра дизайна (сочетание синего и зеленого), несет в себе связь с чем то экологичным и безопасным, а аккуратные зеленые листья дополнительно подчеркивают безвредность продукта на каждом слайде.
Полный проект на Behance - www.behance.net/...ies
Хочется так же? Можем обсудить твой проект прямо сейчас в telegram - t.me/...nin
Около минуты
3 мая 2022