1 подписчик
Мамина дочка.
Для родителей мы всегда остаемся детьми — ив двадцать, и в тридцать лет. А поэтому они считают, что имеют право вмешиваться в нашу жизнь. Моя мама так упорно видела во всех моих знакомых потенциального зятя, что однажды мне пришлось пойти на хитрость.
Значит, его чувства были недостаточно серьезны. Просто получилась проверка на прочность», — Соня пыталась меня успокоить, но даже ее всегда здравые рассуждения на этот раз меня не убеждали.
С Володей мы встречались почти полгода. Никогда прежде ни один мой ухажер не казался мне таким надежным, спокойным и основательным. Короче, идеальный муж. Конечно, немного не хватало какой-то романтической нотки в наших отношениях, легкости и беззаботности. Но легкомысленные настроения быстро улетучиваются, как только появляются семья и дети. Всему свое время. А мне хотелось замуж.
Когда Володя наконец-то появился у нас дома «на воскресный обед», все пошло по обычному сценарию: моя мама, Надежда Витальевна, радушно принимавшая гостя, стала так нарочито расписывать мои достоинства и кули-
нарные таланты и так откровенно намекать Владимиру, что пора бы уж подумать и о свадьбе, что развязка была предсказуема.
ОСНОВАТЕЛЬНЫЙ МУЖЧИНА
«Сейчас многие живут так называемым гражданским браком — ну, скажите мне, Володя, разве это по-человечески? Или жениться, или уж расставаться надо, я так считаю, — заливалась соловьем мама. — Или некоторые встречаются полгода, год, два — как будто ждут какого-то озарения. Неужели трудно?
1 минута
3 мая 2022