119 подписчиков
Парадокс выбора
Следующий эксперимент помог компании Procter & Gamble увеличить объём продаж на 10%. Исследователи из Колумбийского университета решили проанализировать взаимосвязь между выбором и решением. В местном супермаркете установили два стенда для дегустации джема. На одном из них выложили 6 сортов, а на другом — 30.
Люди чаще всего толпились именно вокруг последнего стенда, пытаясь выбрать самый вкусный продукт из трёх десятков вариантов. Но, как это ни странно, приобрели джем в итоге только 3% посетителей.
Стойка с шестью вариантами пользовалась меньшей популярностью, однако показатели продаж там выше ровно в 10 раз.
Эксперимент доказывает, что чем больше у покупателя вариантов, тем сложнее ему сделать выбор.
Сталкиваясь с обилием возможностей, люди входят в ступор и уходят в отказ
Около минуты
3 мая 2022