28 тыс подписчиков
В последнее время стало модным использовать на современных изделиях изображения прошлых эпох, делая таким образом отсылки к прошлому.
И это не может не радовать, ведь сразу решается несколько важных психологических и патриотических моментов. Во-первых, молодое поколение может воочию увидеть (иногда впервые), как выглядели люди, их город или какой-то предмет еще несколько десятилетий назад. Вполне возможно, что такое неожиданное знакомство впоследствии приведет к возникновению интереса у подростка к истории, изучению своих корней ...
Во-вторых, старшее поколение, увидев что-то подобное, может поностальгировать. Или с интересом вглядеться в такие привычные пейзажи, вспоминая и находя что-то важное, но давно забытое.
И в-третьих, это отличный маркетинговый ход! Ведь на такие предметы в любом случае обращают внимание, задерживаются взглядом дольше ... А сегодня так сложно завоевать внимание публики!
Недавно мне попалась в руки небольшая карточка с рекламой местного такси с одной стороны, и с фотографией старой открытки с видами города - с другой стороны. По размеру не больше карманного календарика. Но как же интересно было рассматривать этот рекламный кусочек картона! Знакомые и в тоже время незнакомые здания, некоторых из них уже давно нет, а на их месте появились новые. Другие люди, другие виды, нравы, прически, одежды ... всё другое, но такое знакомое одновременно.
А как относитесь вы к таким маркетинговых ухищрениям? Нравятся или раздражают? Пишите в комментариях - интересно!
1 минута
4 мая 2022
2031 читали