Найти в Дзене
10,2 тыс подписчиков

Умение «ловить волну» и хайповать на новостях – большая разница.


Невозможно сейчас читать каналы с бесконечным перепостом новостей. Лавина непроверенной и разжигающей инфы, в том числе от бизнеса, который садится на хвост вороны.

Хайп на новостях или важных событиях использовался всегда. Теперь его называют «ньюсджекинг», а использовать до сих пор не научились. Гаденько и токсично.

Помните год назад маски с принтом «С Днем Победы». Дважды пробитое дно со спекуляцией и на теме войны, и на теме здоровья. А ведь, инструмент-то классный.

Умение «ловить волну» и использовать тренды для повышения узнаваемости. Но интегрировать рекламу в новостной фон не так просто:

• будьте в курсе текущих событий;

• прочувствуйте вашу аудиторию;

• действуйте максимально быстро;

• соединяйте новость и бренд органично;

• в любом сообщении старайтесь уйти в позитив;

• не забывайте про ключевые слова.

Ну и тонкий юмор не повредит.

Однажды в Ирландии тест ДНК показал конину в говядине и из многих супермаркетов убрали говядину. Mini запустила рекламный слоган: «Мясо. С огромным количеством лошадей внутри»

Жизненный цикл новости обычно короток – так что действуйте сразу. Если новость уже раскручена, использовать ее поздно.

Заведите общий чат с командой или коллегами, чтобы собирать инфоповоды.
Умение «ловить волну» и хайповать на новостях – большая разница. Невозможно сейчас читать каналы с бесконечным перепостом новостей.
1 минута
858 читали