10,2 тыс подписчиков
Умение «ловить волну» и хайповать на новостях – большая разница.
Невозможно сейчас читать каналы с бесконечным перепостом новостей. Лавина непроверенной и разжигающей инфы, в том числе от бизнеса, который садится на хвост вороны.
Хайп на новостях или важных событиях использовался всегда. Теперь его называют «ньюсджекинг», а использовать до сих пор не научились. Гаденько и токсично.
Помните год назад маски с принтом «С Днем Победы». Дважды пробитое дно со спекуляцией и на теме войны, и на теме здоровья. А ведь, инструмент-то классный.
Умение «ловить волну» и использовать тренды для повышения узнаваемости. Но интегрировать рекламу в новостной фон не так просто:
• будьте в курсе текущих событий;
• прочувствуйте вашу аудиторию;
• действуйте максимально быстро;
• соединяйте новость и бренд органично;
• в любом сообщении старайтесь уйти в позитив;
• не забывайте про ключевые слова.
Ну и тонкий юмор не повредит.
Однажды в Ирландии тест ДНК показал конину в говядине и из многих супермаркетов убрали говядину. Mini запустила рекламный слоган: «Мясо. С огромным количеством лошадей внутри»
Жизненный цикл новости обычно короток – так что действуйте сразу. Если новость уже раскручена, использовать ее поздно.
Заведите общий чат с командой или коллегами, чтобы собирать инфоповоды.
1 минута
3 мая 2022
858 читали