278 подписчиков
Игра смыслов или где таится доверие? Как увеличить узнаваемость через видеомаркетинг
Во-первых, видеомаркетинг – это создание и продвижение видео в интернете и социальных сетях, а, во-вторых, это один из самых эффективных элементов продвижения своего продукта.
Человек воспринимает видеоконтент зрением и слухом, это значительно повышает охваты по сравнению с текстовым форматом. В такие моменты он ориентируется на то, что желает смотреть и слушать.
Длинное видео в вертикальном формате – малоэффективное использование ресурсов, так как людей больше привлекают короткие и лаконичные кадры. Конечно, есть полноформатные видеоролики, но в этом посте о них не говорим, поскольку их задачи отличаются от коротких.
Наглядный пример, когда 20 секундные видео входят в ТОП намного быстрее, нежели 60. Кроме того, аудитория лучше воспринимает "живое" общение в формате "историй" или коротких видео. Например, в ВКонтакте аккаунт может быстрее набрать популярность и повысить свои позиции благодаря формату коротких клипов (Истории).
Тут работает связка «блогер = его зритель» - это повышает уровень доверия к тому, кого смотрят.
Развивая свою медийность или узнаваемость бренда, старайтесь постоянно работать над улучшением своего контента, как информационного продукта. Так вы постоянно будете поддерживать в тонусе себя, свою аудиторию и увеличивать индекс доверия.
1 минута
3 мая 2022