117 подписчиков
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Каждый из членов нашей команды имеет опыт работы в отрасли фэшн-индустрии не менее 15 лет. В качестве наблюдателей и пользователей продукции отечественного глянца и интерактивных площадок, объединяющих читателей и профессиональных игроков рынка каждый из нас стоял у истоков. Журналы и СМИ о моде с самого своего появления в России (1994 год) быстро стали коммерческими продуктами, обслуживающими интересы западных рекламодателей. Подражание Западу всегда было отличительной чертой российской глянцевой прессы. В настоящее время в России нет изданий, которые ставят перед собой цель развивать кругозор аудитории, поддерживать творческие начинания, т. к. их первичная цель – это заработок. Рекламных разворотов становится все больше, а действительно качественный контент постепенно исчезает со страниц когда-то всеми любимых журналов. И, хотя существуют узконаправленные отдельно стоящие арт- издания, не все представители творческих профессий могут их себе позволить, потому что в большинстве своем они не находят отклик в русской душе.
Наш Проект для расширения кругозора аудитории и создание «площадки» для творчества и взаимодействия талантов. Это реальная и потенциальная способность Проекта взаимодействовать, направлять, восполнять, учить, создавать настроение и красоту, а также изготавливать и сбывать в тех или иных конкретных условиях продукцию или услуги, пользующиеся приоритетным спросом у потребителей.
Новизна реализации арт - проекта «МАРМЕЛАД» и внедрения его на р
1 минута
2 мая 2022