Найти тему
14 подписчиков

Боже, глаза аж выпали!


Заехали с мужем из любопытства в недавно открывшийся лоукостер. И на входе рядом с носками в гроздьях по 30 штук разместили полочку в парфюмЭрией.

Я такого лет двадцать не видела... Сразу запахло пешеходным переходом из 90-х, замелькали малиновые пиджаки и заиграл рингтон из "Бумера".

И замахнулись то, на "Вильяма нашего Шекспира". С одной стороны это, конечно, можно считать признаком высокой узнаваемости ароматов Tom Ford и Nasomatto. По 300 рублей то чё не взять?))

Но, возникает вопрос. Если это продается, то кто-то покупает.

Но, мать моя. Для кого это? Для женщины, которая очень хочет запилить в соцсеть фото у туалетного столика с закосом под лухари? Особенно, если зафильтровать, чтоб можно было разглядеть силует флакона, но не его печальную сущность. А на переднем фоне местячковая селеба в CUCCI, а в руках сумка PRAPA.

Я так это вижу.

И тут не вопрос не в фальсификации предметов роскоши, а в уважении к самой себе. Ну, нет денег на Tom Ford, Amouage, Ex Nihilo и ежи с ними, купи недорогой добротный аромат - свежий, приятный в милом флаконе.

Оперируя жаргоном 90-х, я против "дешевых понтов". Если покупать, то настоящее, качественное и красивое.
Около минуты