Найти тему

Майские каникулы показали, что спрос на рынке внутреннего туризма будет только расти. И те игроки, что не успеют подготовиться к уже по факту начавшемуся высокому турсезону, окажутся в большом проигрыше.


Что касается объёма предложений, то у россиян выбор велик: страна огромная, найти место при желании можно на любой вкус и кошелёк. При этом, очевидно будет расти объём так называемого дикого, неорганизованного туризма: это ведь тоже вариант экономии.

Уже сейчас рост объемов бронирования наблюдается на большинстве отечественных сервисов: Островок, BRONEVIK. COM, Суточно.ру, TUTU.RU.ОТЕЛИ, Ozon Travel, Командировка.ру, РЖД-тревел, Яндекс.Путешествия, Level Travel, Травелата, Onetwotrip, Квартирка.

Конкуренция между ними тоже - будь здоров. Так что 2022-й - год возможности для качественной переоценки и роста возможностей туррынка.
Около минуты