Найти тему

1


Атомизированный контент — материал на сайте или в приложении, специально визуально и структурно «раздробленный» на составные части для более легкого и быстрого восприятия аудиторией.

2

A/B тестирование — проверка двух версий продукта для определения наиболее эффективного варианта.

3

Бизнес-ангел — частный инвестор, который приобретает долю в проекте с расчетом на получение прибыли в будущем. Подробнее...

4

Бирюзовая компания — это компании, в основе управления которых лежит свобода, самоуправление сотрудников, самоконтроль, инициатива. Эта парадигма, предположительно, освобождает сотрудников от диктатуры, делает их счастливыми и продуктивными. Подробнее...

5

Блеймсторминг — метод коллективного поиска человека или причины, которые помешали выполнению поставленной задачи.

6

Бутстрэппинг — способ финансирования компании на свои деньги, без привлечения внешних инвестиций. Подробнее…

7

Бенчмаркинг — сравнение показателей компании со среднестатистическими показателями отрасли, компаний-конкурентов, модными течениями.

8

Голубой океан — новый рынок, на котором практически отсутствуют конкуренты.

9

Дауншифтинг — жизненная философия, предполагающая отказ от успешной карьеры и большой зарплаты ради жизни «для себя». Дауншифтеры нередко переезжают из мегаполисов поближе к океану.

10

Дисижнмейкер или ЛПР — лицо, принимающее решение. Термин имеет ключевое значение в сфере продаж.

11

ИТ-евангелист — специалист, профессионально занимающийся пропагандой в сфере информационных технологий.
1 Атомизированный контент — материал на сайте или в приложении, специально визуально и структурно «раздробленный» на составные части для более легкого и быстрого восприятия аудиторией.
1 минута