Найти тему

… Почему так происходит?


На рынке имеются настоящие специалисты, которые нацелены на результат, которые детально прописывают план, а после зарабатывают приличные деньги себе и работодателю. И делают это годами.

Их мотивация привязана к реальным показателям, но таких – единицы. Они не придут в компанию с невнятными продажами, без стратегии и слаженными процессами.

Предприниматели должны понимать, на что идут.

Если вы нанимаете подрядчика, вы должно ясно оценивать то, как ваши процессы работают, насколько они слаженны.

Всё должно быть системно:

🔻 целевая аудитория

🔻 продукт

🔻 воронки продаж

🔻 достижение плановых показателей.

Только так специалист, в частности - таргетолог, сможет вести окупаемый трафик.

Если вы не понимаете активного процесса продаж/маркетинга, вам придется переплачивать подрядчикам, которые будут существовать как мертвые души.

Вы платите – результата нет.

А все из-за неосведомленности. Поймите, что без понимания стратегии и чётко выстроенной системы у вас не будет продаж, даже с красивым сайтом и красивыми картинками (Даша, привет вашему смм-щику).
Около минуты