67 подписчиков
✔Сначала проанализируйте конкурентов, а потом сформируйте продукт.
✔Продумайте, какие особенности (УТП — уникальные торговые предложения) будут отличать ваш продукт от других.
✔Выделите эффективные каналы связи для взаимодействия с аудиторией (например, наружная реклама или соцсети).
✔Указывайте конкретные цели: с количественными/процентными показателями и временными промежутками.
✔Зафиксируйте в организационном плане этапы запуска и схемы бизнес-процесса.
✔Постарайтесь максимально подробно расписать финансовый план. Визуализируйте информацию с помощью ежемесячных графиков.
3-4 раза в неделю мы публикуем полезные советы и новости для предпринимателей Ростовской области.
Подписывайтесь, чтобы не пропустить следующий пост🔥
Около минуты
24 мая 2022