Найти тему

✔Сначала проанализируйте конкурентов, а потом сформируйте продукт.


✔Продумайте, какие особенности (УТП — уникальные торговые предложения) будут отличать ваш продукт от других.

✔Выделите эффективные каналы связи для взаимодействия с аудиторией (например, наружная реклама или соцсети).

✔Указывайте конкретные цели: с количественными/процентными показателями и временными промежутками.

✔Зафиксируйте в организационном плане этапы запуска и схемы бизнес-процесса.

✔Постарайтесь максимально подробно расписать финансовый план. Визуализируйте информацию с помощью ежемесячных графиков.

3-4 раза в неделю мы публикуем полезные советы и новости для предпринимателей Ростовской области.

Подписывайтесь, чтобы не пропустить следующий пост🔥
✔Сначала проанализируйте конкурентов, а потом сформируйте продукт.  ✔Продумайте, какие особенности (УТП — уникальные торговые предложения) будут отличать ваш продукт от других.
Около минуты