Найти в Дзене
4 подписчика

Американским менеджерам не зашёл апскиллинг.


Стартап Section4 профессора Нью-Йоркского университета Скотта Гэллоуэя сообщил, что сократил порядка 32 сотрудников, в основном из продуктовой команды. Изменения в кадровой политике связаны с тем, что компания, провалившись на B2C-рынке, перестраивается на B2B-сегмент. К концу года планируется достигнуть показателей в 15 тыс. студентов и 200 корпоративных клиентов.

Изначально стартап предлагал курсы повышения квалификации для менеджеров по более низкой цене. Например, вместо $7 тыс. обучение могло стоить $700. Но целевая аудитория приняла продукт холодно. Команда Section4 рассчитывает, что в случае сотрудничества с работодателями их бизнес станет более ликвидным.

Новость об этом появилась на TechCrunch. Авторы материала высказали очень обобщённое мнение, что эдтех-индустрия переживает непростой период, связав судьбу американского стартапа с тем, что сейчас происходит с индийскими единорогами. При всём уважении к экспертизе коллег, иначе как "совой на глобус" этот тезис назвать сложно.

Масштабные изменения в Индии связаны с кризисом онлайн-формата, тогда как судьба американского стартапа - с ошибкой в изучении целевой аудитории. Прежде чем выходить на рынок, стоит разобраться, есть ли запрос на ваш продукт и почему его будут покупать. Именно плохой анализ рынка и спешка с реализацией могут стать фатальными для проекта, вне зависимости от бюджета и амбиций фаундеров.
1 минута